Вывод из запоя в Мытищах

Ищете клинику, способную эффективно осуществить вывод из запоя в Мытищах? Обращайтесь в «Фридом»?

У нас Вы найдете:

• круглосуточную помощь. Мы выедем к Вам в любое время суток, на праздники и выходные. В нашей клинике постоянно дежурят бригады врачей и машины «Скорой», готовые немедленно прийти на помощь;
  • опытных врачей. Наши наркологи работают много лет. Они умеют найти подход к любым больным. На их счету тысячи пациентов выведенных из запоя, и избавленных от алкогольной зависимости;
  • привлекательную стоимость лечения. Наши расценки ниже, чем у большинства наркологических клиник, работающих в Москве и области;
  • быстрое реагирование. Обычно мы приезжаем в течение 20-ти минут, максимум, получаса. Вам не придется долго ждать. Наши врачи понимают, чем быстрее начнется лечение, тем больше шансов свести негативные последствия запоя к минимуму;
  • индивидуальный подход. Перед выводом из запойного состояния проводится обследование каждого больного. Во внимание принимаются все факторы: возрастная категория, наличие патологий и индивидуальной непереносимости компонентов лекарств, общее состояние здоровья. Лечение назначается с учетом полученной информации.

«Фридом» – клиника, которая поможет выйти из запоя даже в самых тяжелых случаях!

Помощь нарколога в Мытищах

Алкогольная интоксикация, длительный запой… Если возникла подобная ситуация, без помощи нарколога не обойтись! Специалист грамотно с наименьшим риском для здоровья осуществит срочный вывод из запоя. Куда обратиться для лечения алкоголизма в Мытищах? Возможно ли получить терапию на дому?

Медицинский центр «Фридом» специализируется на оказании наркологических услуг на дому и в стационаре. Спектр предоставляемых медицинских услуг и преимущества:

• бригада специалистов готова выехать к пациенту в любой день (будни, выходные, праздники) круглосуточно;
  • немедленное реагирование — медицинские работники прибывают на вызов в течение 20-30 минут, потому как снятие алкогольной интоксикации должно производиться в самые краткие сроки, что позволяет свести к минимуму последствия алкогольного отравления;
  • консультация нарколога, имеющего многолетний опытом работы с зависимыми от алкоголя пациентами;
  • предоставление лечения алкогольной зависимости и запоя на дому или в стационаре;
  • дифференцированный подход с учётом возраста пациента и его индивидуальных особенностей. Для корректного лечения алкогольной зависимости необходимо пройти обследование, позволяющее определить уровень здоровья, наличие сопутствующих заболеваний, повышенной чувствительности к препаратам. Это поможет откорректировать лечение и сделать процедуры детоксикации максимально эффективными;
  • надёжные методики выведения из запойного состояния, которые уже многократно были применены у пациентов с алкогольной зависимостью и показали высокую эффективность;
  • приемлемые цены, в которых нет места намеренному навязыванию услуг. По сравнению с большинством клиник Москвы и области, стоимость терапии алкоголизма во «Фридом» ниже;
  • соблюдение анонимности выезда нарколога на дом и неразглашение персональных данных больного.

Когда нужно немедленно начинать процедуру вывода из алкогольной интоксикации?

1. Для прерывания запоя. Когда употребление алкоголя продолжается в течение нескольких дней и есть желание выйти из этого состояния.
  2. Облегчение абстинентного синдрома или «похмелья». Человек, не употребляющий алкоголь систематически, но употребивший большое его количество, на следующий день попадает в состояние «отмены» и нуждается в дополнительной помощи.
  3. Лечение длительных запоев, угрожающих жизни пациента.

Помочь человеку в состоянии запоя можно вызовом нарколога на дом. Какую помощь он окажет?

1. Произведет осмотр пациента с оценкой соматического и неврологического статусов.
  2. Выполнит пальпацию внутренних органов, измерит АД.
  3. Сделает ЭКГ и ознакомит пациента с его результатами.
  4. Определит уровень глюкозы в крови.
  5. На основании вышеописанных процедур оценит тяжесть состояния пациента и предложит варианты терапии.

Оказать услугу вывода из запоя на дому врач нарколог сможет лишь при лёгкой и умеренной алкогольной интоксикации. Для этого после получения согласия от пациента доктор осуществляет подбор препаратов для капельницы, направленных на детоксикацию организма от алкоголя и продуктов его метаболизма. Зачастую в несложных случаях достаточно вызвать нарколога на дом 1-2 раза. Нужно понимать, что любые острые состояния, например, резкое падение артериального давления, гипертонический криз, инфаркт миокарда, алкогольный психоз или «белая горячка» и другие, выступают противопоказанием к терапии в домашних условиях и требуют срочных мер по госпитализации больного.

В каких ситуациях не обойтись без лечения в стационаре?

1. Пожилой возраст. С возрастом система детоксикации организма становится слабее. К тому же, такие пациенты обычно страдают алкоголизмом уже на протяжении многих лет, имеют хронические патологии, поэтому нуждаются в комплексном обследовании и лечении.
  2. Пациенты, длительно пребывающие в состоянии алкогольной интоксикации или в истинном запое. Особенно в состоянии алкогольной комы, «белой горячки».
  3. Наличие тяжёлых сопутствующих заболеваний (гипертоническая болезнь, сахарный диабет, недавно перенесенный инфаркт или инсульт, эпилепсия).

Такие больные нуждаются в динамическом 24-часовом врачебном наблюдении. Для восстановления функциональности органов и систем им капают более «сложные» капельницы, необходимые для максимально быстрого и безопасного выздоровления.

После купирования состояния острого отравления алкоголем пациенты посещают курсы психотерапии и могут пройти процедуру кодирования, которую предоставляет наркологическая клиника «Фридом».

Высокая квалификация специалистов клиники и постоянное повышение их профессиональных навыков позволяет получить лучший результат при кодировании людей с алкогольной зависимостью. Наши наркологи владеют разными методиками избавления от алкоголизма — медикаментозными (Эспераль, Торпедо и до.) и психотерапевтическими (метод Довженко, «Якоря», Эриксона). Их можно произвести дома или в амбулаторных условиях.

Чтобы эффективно избавить себя или близкого человека от алкогольной зависимости достаточно обратиться за помощью в наркологическую клинику «Фридом». Мы гарантируем высокую квалификацию специалистов, готовых абсолютно конфиденциально помочь справиться с запойным состоянием, при чём по выгодной цене.

Юлия
г. Мытищи (19.01.2020)
Читай ещё
Наш дедушка часто выпивает, а после юбилея никак не мог слезть с "синей" проблемы. Решили обратиться за конкретной помощью и помочь дедушке выйти из тяжелой ситуации и поставить его на ноги. Специалисты клиники очень радушно отнеслись к нашей просьбе, дали рекомендации и до процедуры, и после процедуры. О результате подробно писать не буду, но в целом скажу что доктора клиники Фридом - профессионалы от бога, не бросают слов на ветер и действительно помогают людям! Наша семья очень благодарна за помощь.

Врач: Попов П.П.
Услуга: Вывод из запоя "Люкс 55+ "
Влада
г. Мытищи (15.06.2019)
Читай ещё
Мама пила около 2х лет, но ни одна клиника так и не смогла помочь с нашей бедой. Вывод из запоя был кратковременным, и особого толка нам не давал. Обратились в клинику Фридом, которая была нашей последней надеждой. Очень пожалел, что выбрасывал свои деньги на ветер сомнительным клиникам, ведь надо было сразу обращаться сюда. Врач П.П. Попов очень грамотный, рассказал о будущем результате и последствиях, которые ждали маму в скором времени. Сейчас в нашей семье все отлично, и я тысячу раз хочу поблагодарить вашего доктора за помощь, за труд и за качество услуги! Обязательно будем советовать вас!

Врач: П.П. Попов
Услуга: Вывод из запоя "Капельница Люкс для Женщин "
Маргарита
г. Мытищи (22.08.2020)
Читай ещё
Обращалась в "Фридом" за помощью вывести мужа из длительного запоя. Мне очень понравилось отношение и внимание от специалиста М.Ю. Троицкого, располагает к себе доверие, да и общается на простом языке, все понятно что будут делать и каким способом. В выборе я не ошиблись, врач действительно сотворил чудо и просто снял камень с моего плеча. Сейчас муж чувствует себя отлично, а я спокойно!

Врач: Троицкий М.Ю.
Услуга: Вывод из запоя "Капельница Люкс для Мужчин "
Иван
г. Мытищи (03.12.2019)
Читай ещё
Обращался в Фридом за помощью вывести отца-пенсионера из запоя. Здоровье его ухудшалось с каждым днем, но он уверял нас что остановится со дня на день. Нашей проблемой занимался Троицкий М.Ю., который отлично привел ее на путь разрешения за короткий срок, тем самым поставив на ноги нашего отца. С каждым днем после процедуры состояние улучшалось, к бутылке его больше не тянуло, а внешний вид был похож на человеческий. Я очень благодарен что мы обратились именно сюда, где нам помогли, подсказали все, что нужно знать на будущее и дали рекомендации по уходу. Огромное вам спасибо за то, что помогаете людям от чистого сердца и от всей души.

Врач: Троицкий М.Ю.
Услуга: Вывод из запоя "Капельница Люкс для Мужчин"
Анастасия
г. Мытищи (25.04.2020)
Читай ещё
Хочется сказать огромное спасибо врачам вашей клиники за оказанную помощь в лечении нашего отца от алкоголизма. После праздников отец никак не мог остановится, на волоске висела и хорошо оплачиваемая работа. Нарколог очень грамотно подошел к нашей проблеме как психологически, так и физически. Результатом я очень довольна от работы, папа наконец-то пришел в себя и к бутылке больше не тянется, состояние улучшилось!

Врач: Попов П.П.
Услуга: Вывод из запоя "Люкс 55+ "
Предыдущая
Следующая