Анонимное снятие похмелья на дому

Похмелье является результатом воздействия алкоголя на организм. Оно характеризуется плохим самочувствием спустя несколько часов после употребления больших доз спиртных напитков.

Симптомами похмелья являются:

• тошнота;
  • мощные «пульсирующие» мигрени;
  • сухость и ощущение неприятного привкуса во рту;
  • упадок сил;
  • расстройства пищеварения;
  • раздражительность;
  • скачки артериального давления (резкое падение либо, наоборот, повышение);
  • сильная жажда;
  • нарушения сердечного ритма и другие проблемы.
  • тремор рук и другие негативные последствия воздействия токсинов этила на организм.

Похмелье происходит вследствие отравления организма ацетальдегидом и другими токсинами этила. В результате возникает патологическое перераспределение кровотока: лицо отекает, человек испытывает сильную жажду. Также нарушаются обменные процессы. Организм перерабатывает алкоголь, и сражается с ядовитыми веществами этанола. Он расходует много витаминов и полезных минералов, борясь с последствиями отравления.

Тошнота при похмелье вызывается ацидозом. Нарушенный баланс кислот и щелочей приводит к учащенному дыханию и тошноте от ацетальдегида, молочной и уксусной кислоты, являющихся продуктами разложения крепких напитков.

В результате воздействия алкоголя на мозг нервная система становится намного чувствительнее. Поэтому при похмелье даже обычный звук кажется невыносимо громким, а привычный свет ламп или солнца невероятно ярким, и вызывают негативные ощущения.

Также возникают нарушения сна. Алкоголь не позволяет перейти к фазе «быстрого сна». А именно она дает возможность «зарядиться» новыми силами во время отдыха.  Поэтому даже если после употребления спиртных напитков человек проспал часов 9, он, как правило, всё равно чувствует себя уставшим и разбитым.

Анонимное снятие похмелья на дому

Помощь нарколога при похмелье на дому

Если больной чувствует себя очень плохо, ему необходима помощь врача. Дежурная бригада клиники «Фридом» всегда готова выехать по Вашему звонку.

Наши врачи:

• обследуют пациента, и предложат оптимальный курс лечения;
  • проведут детоксикацию организма с помощью капельницы и препаратов, выводящих продукты распада алкоголя из организма;
  • поддержат внутренние органы комплексами полезных витаминов и минералов;
  • уберут все негативные симптомы: мигрени, тошноту, скачки давления, проблемы с ЖКТ;
  • помогут восстановиться после запоя благодаря лекарствам, повышающим тонус организма и избавляющим от негативных последствий отравления токсинами.

Лечение похмельного синдрома на дому

Похмелье можно попробовать снять самостоятельно. В таких случаях можно использовать:

• уголь активированный. Он отлично поглощает токсины и выводит их из организма;
  • аспирин. Это хорошее средство для борьбы с мигренью и снятия отёков;
  • успокоительное. Рекомендуется употреблять средства на основе пустырника либо валерианы. Они хорошо помогают от бессонницы и раздражительности;
  • кислота янтарная. Ускоряет процессы очищения от алкоголя;
  • препараты на основе магния. Это паналгин, магнесол, магнезия и другие. Они помогают при депрессии, поддерживают работу сердца, снимают отёки, ускоряют обменные процессы.

Также рекомендуется пить мятный чай, рассолы на основе огурцов и капусты, употреблять большое количество воды. Хорошо поддерживает работу ЖКТ говяжий бульон.

Анонимное снятие похмелья на дому

Чистка от алкоголя на дому

Невыносимо болит голова, и мучает бессонница после употребления алкоголя? Тошнит, скачет давление? Врачи из клиники «Фридом» готовы приехать и снять похмельный синдром на дому.

Мы предлагаем:

• круглосуточную помощь в любое время. Наши доктора работают в выходные дни и в любые праздники;
  • оперативное реагирование и лечение. Наши «Скорые» готовы выехать в любую секунду. Дежурные бригады укомплектованы диагностическим оборудованием и необходимыми препаратами для эффективного лечения;
  • приемлемые цены. Они меньше, чем у большинства других клиник, и доступны людям различного социального статуса;
  • консультации и дальнейшее лечение алкоголизма. Наши врачи расскажут, как действовать дальше, предложат наиболее оптимальные методы кодирования от алкоголизма и реабилитации, ответят на все возникающие вопросы;
  • внимательное отношение к каждому больному. Индивидуально подбираются растворы для капельницы и используемые препараты с учетом возраста, наличия патологий и состояния здоровья у пациента.

«Фридом» – клиника, которая всегда поможет!

Закрыть меню