Снятие похмельного синдрома на дому

Похмелье является результатом воздействия алкоголя на организм. Оно характеризуется плохим самочувствием спустя несколько часов после употребления больших доз спиртных напитков.

Симптомами похмелья являются:

• тошнота;
  • мощные «пульсирующие» мигрени;
  • сухость и ощущение неприятного привкуса во рту;
  • упадок сил;
  • расстройства пищеварения;
  • раздражительность;
  • скачки артериального давления (резкое падение либо, наоборот, повышение);
  • сильная жажда;
  • нарушения сердечного ритма и другие проблемы.
  • тремор рук и другие негативные последствия воздействия токсинов этила на организм.

Похмелье происходит вследствие отравления организма ацетальдегидом и другими токсинами этила. В результате возникает патологическое перераспределение кровотока: лицо отекает, человек испытывает сильную жажду. Также нарушаются обменные процессы. Организм перерабатывает алкоголь, и сражается с ядовитыми веществами этанола. Он расходует много витаминов и полезных минералов, борясь с последствиями отравления.

Тошнота при похмелье вызывается ацидозом. Нарушенный баланс кислот и щелочей приводит к учащенному дыханию и тошноте от ацетальдегида, молочной и уксусной кислоты, являющихся продуктами разложения крепких напитков.

В результате воздействия алкоголя на мозг нервная система становится намного чувствительнее. Поэтому при похмелье даже обычный звук кажется невыносимо громким, а привычный свет ламп или солнца невероятно ярким, и вызывают негативные ощущения.

Также возникают нарушения сна. Алкоголь не позволяет перейти к фазе «быстрого сна». А именно она дает возможность «зарядиться» новыми силами во время отдыха.  Поэтому даже если после употребления спиртных напитков человек проспал часов 9, он, как правило, всё равно чувствует себя уставшим и разбитым.

Помощь нарколога при похмелье на дому

Если больной чувствует себя очень плохо, ему необходима помощь врача. Дежурная бригада клиники «Фридом» всегда готова выехать по Вашему звонку.

Наши врачи:

• обследуют пациента, и предложат оптимальный курс лечения;
  • проведут детоксикацию организма с помощью капельницы и препаратов, выводящих продукты распада алкоголя из организма;
  • поддержат внутренние органы комплексами полезных витаминов и минералов;
  • уберут все негативные симптомы: мигрени, тошноту, скачки давления, проблемы с ЖКТ;
  • помогут восстановиться после запоя благодаря лекарствам, повышающим тонус организма и избавляющим от негативных последствий отравления токсинами.

Возникли вопросы?
Задайте их нашему специалисту!

Похмелье можно попробовать снять самостоятельно. В таких случаях можно использовать:

• уголь активированный. Он отлично поглощает токсины и выводит их из организма;
  • аспирин. Это хорошее средство для борьбы с мигренью и снятия отёков;
  • успокоительное. Рекомендуется употреблять средства на основе пустырника либо валерианы. Они хорошо помогают от бессонницы и раздражительности;
  • кислота янтарная. Ускоряет процессы очищения от алкоголя;
  • препараты на основе магния. Это паналгин, магнесол, магнезия и другие. Они помогают при депрессии, поддерживают работу сердца, снимают отёки, ускоряют обменные процессы.

Также рекомендуется пить мятный чай, рассолы на основе огурцов и капусты, употреблять большое количество воды. Хорошо поддерживает работу ЖКТ говяжий бульон.

Лечение похмельного синдрома на дому

Чистка от алкоголя на дому

Невыносимо болит голова, и мучает бессонница после употребления алкоголя? Тошнит, скачет давление? Врачи из клиники «Фридом» готовы приехать и снять похмельный синдром на дому.

Мы предлагаем:

• круглосуточную помощь в любое время. Наши доктора работают в выходные дни и в любые праздники;
  • оперативное реагирование и лечение. Наши «Скорые» готовы выехать в любую секунду. Дежурные бригады укомплектованы диагностическим оборудованием и необходимыми препаратами для эффективного лечения;
  • приемлемые цены. Они меньше, чем у большинства других клиник, и доступны людям различного социального статуса;
  • консультации и дальнейшее лечение алкоголизма. Наши врачи расскажут, как действовать дальше, предложат наиболее оптимальные методы кодирования от алкоголизма и реабилитации, ответят на все возникающие вопросы;
  • внимательное отношение к каждому больному. Индивидуально подбираются растворы для капельницы и используемые препараты с учетом возраста, наличия патологий и состояния здоровья у пациента.