Кодирование от алкоголизма по методу Довженко

Алкоголизм — это болезнь, требующая лечения. Исход лечения напрямую зависит от самого пациента и его желания излечиться.

Метод по Довженко считается самым щадящим и одним из самых действенных способов борьбы с вредной привычкой. Методика разработанная еще в далеком 1980 году наркологом и психологом Александром Романовичем Довженко работает до сих пор и является одной из самых востребованных. Благодаря хорошо изученным этичным и психотерапевтичным аспектам метод Довженко успешно применяется в медицинских и наркологических центрах.

Чтобы избавиться от зависимости, необходимо:

• Желание пациента. Человек должен сам захотеть избавится от алкоголизма. Ведь как показывает практика, люди которые приходят в медцентр по просьбе жены, детей, родителей и т.д никогда не смогут преодолеть болезнь. Желание вылечиться должно исходить от самого пациента.
  • Минимум за 7 дней до кодирования нужно не просто ограничить, а полностью исключить употребление алкогольных напитков. Сюда входят все спиртосодержащие напитки, включая безалкогольное пиво, и настойки. В случае приема снотворных и психотропных препаратов необходимо проконсультироваться со своим лечащим врачом и по возможности исключить их приём хотя бы за три дня до начала кодировки.
  • И последние в списке, но не менее важное — это довериться специалисту и выполнять все его назначения.

Суть кодировки по Довженко

Метод Довженко — это воздействие на сознание больного с помощью гипноза. Во время сеанса врач мягко воздействует на подсознание пациента и блокирует его влечение к алкоголю. Врач подавляет желание к выпивке и человек возвращается к нормальной и качественной жизни, оставляя пагубную привычку позади.

Сеанс проводится опытным врачом, который в совершенстве освоил данный метод.

Этапы кодирования по Довженко

1 Этап. Моральная подготовка пациента. С пациентом общаются врачи, определяют его психологическое состояние и готовность к проведению кодировки. Определяют, действительно ли это желание пациента, а не его родственников. В подготовку также входит воздержание от употребления алкоголя в течение недели перед процедурой.

2 Этап. На этом этапе врач проводит дополнительные беседы с больным. Их длительность и количество определяется индивидуально к каждому пациенту. Специалист объясняет больному всю пагубность привычки и настраивает на положительный исход от кодировки, помогает обрести веру в себя.

3 Этап. Сеанс гипноза. Во время сеанса врач работает с подсознанием больного и дает установку на ведение трезвого образа жизни.

Для успешного избавления от зависимости необходимо провести один сеанс гипноза, длительностью от 1 до 4 часов. В некоторых случаях необходимо 2-3 сеанса, но всё решается индивидуально к каждому пациенту.

После гипноза у больного пропадает интерес к алкоголю.

Достоинства метода:

• Не насильственное воздействие на организм больного.
  • Формируется установка на отказ от употребления алкогольных напитков.
  • Отсутствие медикаментозного лечения.
  • Доступность метода, ввиду недорогой стоимости.
  • Высокая результативность метода.

Противопоказаниями для применения лечения методом Довженко считаются:

• Психические заболевания.
  • Делирий.
  • Хронические заболевания сердечно-сосудистой системы.
  • Инфекционные болезни.
  • Онкологические заболевания.
  • Преклонный возраст (более 60 лет).

Эффект от кодирования

Срок на который кодируется пациент минимум 1 год. За это время у больного полностью пропадает влечение к алкоголю. По истечению года желание выпить у большинства пациентов не появляется.

При желании больного, врач может поставить блок на 3-5 лет или даже на всю жизнь.

Метод Довженко имеет высокую эффективность и результативность. Примерно в 92% больных уже после первого сеанса наблюдается положительный эффект.

Преимущества лечения в нашей клинике

• Наша сильная сторона — это наши специалисты. Вашей проблемой будут заниматься только высококвалифицированные врачи, которые имеют большой опыт работы. Все наши специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации и сдают аттестацию на профпригодность, изучают современные методы лечения.
  • Цена. Мы предлагаем высококвалифицированные услуги по доступным ценам. Перед лечением мы составляем и подписываем договор, в котором указанна фиксированная стоимость услуги.
  • Мы соблюдаем врачебную тайну. Все наши пациенты и их родственники могут рассчитывать на полную конфиденциальность.
  • Мы гарантируем результат! За все время работы мы спасли не одну сотню семей и готовы помочь Вам.

Алкоголизм — это болезнь современности, которая требует комплексного лечения и мы готовы Вам его предоставить.

После лечения Вы вернетесь к нормальной жизни с близкими людьми и успешной карьерой, где нет места спиртным напиткам.