Кодирование Торпедо

Известно, что алкоголизм провоцирует образование серьезных заболеваний и ускоренное старение организма человека. Зависимые люди постепенно теряют семью, друзей, работу, перспективу на счастливую жизнь. Несмотря на стадию этой коварной болезни, нужно как можно быстрее остановить ее развитие. В этих целях используются методы, которые длительно применяются на практике и проверены медицинскими исследованиями на протяжении продолжительного времени. Один из наиболее эффективных имеет название – «Торпедо». Он приобрел широкую известность среди населения, так как благодаря ему к нормальной жизни смогли вернуться многие люди.

Преимущества «Торпедо»

Этот способ наиболее подходит тем, кто твердо решил избавиться от зависимости и желает в дальнейшем вести трезвую жизнь. Он предусматривает целый комплекс мер, которые затрагивают психологию и физиологию человеческого организма. Для этого используются эффективные меры, благодаря которым возникает не только отвращение к спиртному в настоящий момент, но также и тяга к нему в последующее время.

Процедура «Торпедо» коренным образом отличается от таблеток с подобным действием. При ее применении больной сам не сможет остановить лечебную программу, которая имеет продолжительность 12 месяцев. Она подходит большинству, так как может выполняться не только в лечебном учреждении, но также и в комфортных условиях дома у пациента.

Изменения в организме

В случае принятия даже минимальных доз спиртных напитков в организме возникает сильная интоксикация. В этот момент пациенты жалуются на пониженное артериальное давление, тошноту, учащенное сердцебиение, головокружение, рвоту и др.

При использовании «Торпедо» возникает постоянное отвращение к алкогольным напиткам. Даже минимальные дозировки вызывают слабость, рвотные рефлексы, тахикардию, головокружение, одышку, головную боль. Перечисленные симптомы значительно ограничивают у больного тягу к употреблению спиртных напитков. По истечении времени пациенты приобретают устойчивую негативную реакцию на алкоголь. Когда люди имеют сильное желание избавиться от зависимости, то эффект имеет стабильное и максимально продолжительное действие.

Важно учитывать, что при использовании этого метода есть противопоказания:

• алкогольное опьянение;
  • повышенная температура тела;
  • абстиненция;
  • заболевания сердца;
  • острые инфекции;
  • психические расстройства;
  • беременность и лактация;
  • новообразования;
  • индивидуальная непереносимость.

Лечением алкогольной зависимости в клинике занимаются врачи-наркологи с более 20-летним опытом работы.

Важно! Для исключения побочных эффектов пациенты с наличием хронических или острых заболеваний должны заранее проконсультироваться с врачом-наркологом.

Мы поможем вам своевременно устранить алкогольную зависимость!

Человек не сразу приобретает хроническую тягу к спиртным напиткам. Чаще всего это продолжительный процесс, который становится заметным для окружающих по истечении времени. Сначала люди легко объясняют свое пристрастие частыми праздниками, визитами родственников, друзей или проблемами на работе.

На первой стадии зависимость формируется только частично, но она становится более прочной с каждой принятой дозой спиртного. Во время похмелья часто наблюдается чувство тревоги, раздражительность, головные боли.

На второй стадии возникает физиологическая зависимость, когда человек уже не представляет свою жизнь без выпивки. Привычные дозы алкоголя приходится постоянно увеличивать. Организм уже не справляется с ними и в результате возникают заболевания печени, гипертония, тахикардия и др.

На последней стадии люди часто становятся неадекватными, их организмы истощаются, иногда возникают галлюцинации, симптомы «белой горячки» и даже попытки суицида.

При наличии желания устранить тягу к спиртному и отсутствии возможности сделать этот важный шаг самостоятельно следует довериться практикующим врачам с большим опытом. Они смогут оказать эффективную помощь своим пациентам, а также сохранят их семьи и дадут надежду на построение счастливого будущего.