Вам необходимо эффективное лечение от алкоголизма? Самый простой и эффективный способ – кодирование (ЮВАО – округ, где работают наркологи клиники «Фридом»). Он позволит пациенту на длительный срок забыть об употреблении крепких напитков.

Статьи о кодировании от наших докторов

Кодирование алкоголизма с помощью Аквилонга

Аквилонг является препаратом, содержащим дисульфирам, широко используемый при лечении от алкогольной зависимости у пациентов. Медикаментозное кодирование алкоголизма Аквилонгом выполняется посредством специальных уколов, которые ставятся зависимому внутримышечно либо внутривенно. Действующее

Кодирование алкоголизма методом Довженко

Несмотря на утверждение некоторых врачей о том, что алкоголизм относится к хроническим заболеваниям, методы борьбы с данной зависимостью есть. Во многих странах мира по достоинству

Кодирование алкоголизма при помощи Торпедо

Кодирование алкоголизма при помощи Торпедо – это медицинское воздействие, формирующее непереносимость к спиртному в любой дозировке, избавляющее от алкогольной зависимости. Методология предполагает использование дисульфирама, различные формы которого имплантируют под кожу

Кодирование алкоголизма препаратом Эспераль

Алкоголизм – это страшное заболевание, которое можно сравнить с раком. Оно полностью подчиняет себе волю зависимого. Человек больше не может прожить без очередной дозы, которая

Кодирование алкоголизма при помощи Веритрола

Лекарства, используемые в терапии больных с алкогольной зависимостью, делятся на несколько классов: опиоидные антагонисты и ингибиторы альдегиддегидрогеназы. Вторые – токсичны, при взаимодействии их с этанолом происходит содержание уксусного

Кодирование алкоголизма при помощи Наноксола

Содержание страницы1 Кодирование Наноксолом: механизм действия препарата и его особенности2 Информация о препарате3 Механизм действия Наноксола4 Особенности кодирования Наноксолом5 Побочные эффекты6 Результаты кодирования Наноксолом7 Автор статьи8 popov@freedomclinica.ru Кодирование

Хотите закодироваться в ЮВАО? Изучите предложение клиники «Фридом»!

Наше медицинское учреждение предлагает медикаментозные и психотерапевтические методики кодировки от алкоголя. К первым относится использование препаратов Вивитрол, Эспераль, Аквилонг, Торпедо и многих других. Они вносятся в кровоток вшиванием ампул, инъекциями, в виде специального геля. Эти лекарства усиливают действие ацетальдегида – сильного токсина, образующегося в результате распада этилового спирта, имеющегося в каждом крепком напитке.

В результате человек:

– испытывает головокружение, может потерять сознание от мигрени;

– ощущает сильные рвотные позывы;

– чувствует резкий скачок АД, учащенное сердцебиение;

– может получить временную слепоту;

– испытывает другие серьезные болевые и негативные ощущения.

Поэтому страх резкого ухудшения самочувствия заставляет алкоголика воздерживаться от приема спиртного, на протяжении всего периода действия лекарства (обычно от 6-ти месяцев до 3-5 лет).

Кодирование (ЮВАО и другие округа Москвы обслуживаются нашей клиникой) производится и психотерапевтическими методиками. Они действуют аналогично с медикаментозными. Это метод Эриксона, «Якоря», традиционный гипноз, способ Довженко и другие техники. Они направлены на воздействие психологического характера. В подсознание человека закладываются установки, прививающие отвращение к спиртному и вызывающие отвращение к нему. Также осуществляется воздействие на разум. При срыве у человека тоже начинается резкое ухудшение самочувствия.

Пять причин, почему пациенты в ЮВАО предпочитают обращаться в клинику «Фридом»

1. Опытные, квалифицированные и ответственные наркологи и медсестры.
  2. Гарантированная анонимность пациентов.
  3. Приемлемые цены на услуги.
  4. Внимательное отношение к каждому больному.
  5. Самые современные и эффективные методики кодирования.