Нарколог на дом в Мытищах

Клиника «Фридом» предлагает широкий спектр услуг в лечении алкоголизма. Нарколог на дом в Мытищах – это отличная возможность начать лечение и избавиться от запойного состояния. Если Ваш близкий человек столкнулся с мучительными последствиями после употребленных крепких напитков, не пытайтесь самостоятельно избавиться от симптомов, ведь это может привести к инфаркту и другим серьезным последствиям.

«Фридом» — круглосуточное оказание помощи

С алкоголизмом и его проявлениями должны бороться только опытные специалисты. Врачи нашей клиники предлагают свою помощь, и гарантируют:

• незамедлительный выезд после поступившего звонка;
  • предоставление высококачественных услуг и индивидуальный подход в лечении;
  • эффективное проведение необходимых процедур с использованием сертифицированных медикаментов;
  • оказание всех видов услуг в борьбе с алкоголизмом по наиболее привлекательным ценам;
  • предоставление грамотной консультации касательно последующего лечения зависимости;
  • соблюдение всех правил при выведении из запоя, устранении абстинентного синдрома, белой горячки и других симптомов алкоголизма;
  • анонимность проведения терапии.

Звоните нам прямо сейчас, что позволит исключить неприятные последствия и получить качественную быструю помощь. Специалисты клиники «Фридом» избавят от тяжелых состояний и помогут начать правильное лечение зависимости с учетом всех особенностей развивающегося заболевания.

Своевременный и актуальный вызов нарколога на дом может помочь в ситуации, когда алкогольная или наркотическая зависимость угрожает здоровью человека. Опытный профессионал способен взять ситуацию под контроль, нейтрализовать негативное воздействие вредных веществ. Наркологическая помощь на дому может спасти жизнь и стать первым шагом на пути к полному выздоровлению от пагубной привычки.

В каких случаях требуется вызвать нарколога на дом

Без вызова врача не обойтись, если:

• человек находится в длительном запое, более недели;
  • наблюдается тяжелый похмельный синдром или ломка с нарушениями функций организма и психическими проблемами;
  • требуется медикаментозное или психологическое кодирование, психологическая помощь больному и членам его семьи;
  • необходима срочная наркологическая помощь.

Согласно действующему законодательству деятельность нарколога не может оказываться вопреки желанию пациента. Поэтому, перед вызовом нарколога на дом, родственникам необходимо убедить больного в необходимости оказания помощи и проведении медицинских манипуляций.

Эффективность оказания помощи на дому

Домашнее лечение не уступает по своей результативности лечению в стационаре, хотя и имеет существенные отличия. Современные машины скорой наркологической помощи оборудованы высокотехнологичными приборами и аппаратурой, помогающими оказать все возможные виды кардиологической и реанимационной помощи. Бригада медиков имеет всё необходимое для проведения лабораторных исследований, взятия анализов и постановки точного диагноза. Препараты и инструменты врачи привозят с собой. Наши наркологи обладают огромным опытом оказания помощи пациентам на дому, решают любые возникшие проблемы и организуют качественное и действенное лечение.

Преимущества вызова врача на дом

• Лечение проводится в комфортных для больного условиях, что помогает снять лишнее возбуждение, разрядить сложную обстановку;
  • Соблюдается полная конфиденциальность лечения. Частные клиники не ставят своих пациентов на централизованный учет. Информация о больном и его зависимости не выйдет за стены квартиры, не станет достоянием общественности;
  • Помощь оказывается в круглосуточном режиме. Бригада дежурных врачей направляется на вызов через считанные минуты после получения заявки. Это позволяет оперативно влиять на ситуацию, быстро брать под контроль тяжелые, угрожающие жизни состояния, оказывать экстренную поддержку;
  • Для каждого пациента составляется эффективная индивидуальная схема лечения, учитывающая состояние здоровья, тяжесть, продолжительность болезни. Врач порекомендует оптимальный вариант реабилитации;
  • Вызов нарколога на дом включает оказание неотложной наркологической помощи, а также психологической поддержки больному и его родственникам. Проводится психотерапевтический сеанс, восстанавливающий здоровье созависимых людей;
  • Врачи обеспечивают пациента всеми необходимыми лекарственными препаратами, необходимыми для восстановления и реабилитации по схеме лечения. Поэтому дополнительно идти в аптеки, искать необходимые препараты родственникам больного не придется.