Вывод из запоя в Одинцово

Близкий человек страдает от хронического алкоголизма? Необходим вывод из запоя в Одинцово? Наша клиника готова Вам помочь! Мы располагаем:

• опытными наркологами и медсестрами. Они обладают солидным стажем работы, и успешно справляются с самыми сложными случаями;
  • собственным автопарком. Наши «Скорые» с дежурными бригадами работают круглосуточно без выходных и праздников. Они готовы моментально выехать по любому адресу в Одинцово;
  • комфортабельным стационаром. Палаты оснащены всем необходимым, чтобы пациентам было удобно в них находиться, и проходить лечение. Это бытовые удобства, располагающая обстановка, самое современное диагностическое и лечебное медицинское оборудование;

За годы работы мы вывели из запоя, избавили от похмельного синдрома, нормализовали общее состояние у тысяч людей с алкогольной зависимостью различной степени тяжести.

Почему в «Фридом» стоит обратиться?

1. Ответственность. Мы индивидуально подходим к каждому случаю, проводим диагностику, учитываем наличие других патологий, общее состояние здоровье, чтобы назначить оптимальный курс лечения;
  2. Привлекательные цены. Они ниже, чем у большинства наркологических клиник, предлагающих услуги в Москве и области;
  3. Гарантированная конфиденциальность. Анонимность Вашей личности будет сохранена.

Клиника «Фридом» – выведение из запоя быстро, недорого и качественно!

Систематическое чрезмерное употребление спиртных напитков неизбежно приводит к затяжным запоям — ситуациям, когда прием алкоголя не прерывается несколько дней подряд. Организм зависимого человека отравляется вредными токсинами, продуктами переработки алкоголя печенью, что приводит к тяжелым поражениям систем и органов. Чем длительнее запой, тем более опасные последствия может он иметь для здоровья и жизни. Несвоевременное оказание мер или меры ненадлежащего качества могут усугубить патологическое состояние, вплоть до летального исхода. Ежегодно в России умирает от злоупотребления алкоголем более 40 тысяч человек.

Признаки неконтролируемого запоя

Запой может развиться у людей, хронически болеющих алкоголизмом, а также у обычных людей, превысивших разумные нормы и длительность приема алкоголя. При постановке диагноза для врача будет иметь значение общее состояние здоровья пациента, наличие сопутствующих заболеваний, объемы выпитого спиртного и длительность периода запоя. Главной задачей будет являться медикаментозное очищение организма от токсинов и стабилизация состояния.

Признаки запоя:

• Ежедневное употребление большого количества алкоголя, более 0,5 л;
  • Тяжелое течение похмельного синдрома, вынуждающее принимать следующую дозу алкоголя;
  • Неглубокий, прерывистый сон, перемежающийся приемом дополнительных доз спиртного;
  • Укорачивающиеся периоды между приемами этанола;
  • Устойчивое желание продолжать прием спиртного.

В такой ситуации, ограничение потребления спиртосодержащих напитков приводит к ухудшению состояния и нарушению жизненно важных функций. Разбить замкнутый круг самостоятельно не представляется возможным.

Способы вывода из запоя

Основными способами помощи при запоях являются следующие:

• Стационарное медикаментозное лечение;
  • Вызов нарколога на дом, лечение капельницами;
  • Домашнее лечение лекарствами или народными средствами.

Как показывает практика, домашнее лечение народными средствами не обладает высокой эффективностью. А неумелое использование медикаментов может привести к плачевным последствиям. Домашнее самолечение может, наоборот, затянуть процесс похмелья и вернуть человека в новый запой. Только осознанное решение больного о разрыве порочного круга, изменении образа жизни, полном отказе от алкогольной зависимости, а также серьезное лечение у профессиональных наркологов может гарантировать успешное излечение.

Когда необходимо стационарное лечение

Чтобы понять, каким способом лучше осуществить лечение и вывод из запоя, необходимо профессионально оценить состояние пациента. Сделать это легче профессионалу — врачу-наркологу с большим стажем работы. Именно такие квалифицированные специалисты работают в нашей клинике в Одинцово.

Показаниями к госпитализации для наркологического вывода из запоя могут служить следующие признаки:

• больной не может оценивать ситуацию разумно, полностью или частично неадекватен;
  • зависимый человек не желает лечиться, агрессивно ведет себя по отношению к семье и врачам;
  • пациент не может самостоятельно отказаться от употребления алкоголя, при этом приему сопутствуют галлюцинации, физические осложнения, обострения хронических заболеваний.

Стационарное лечение поможет провести эффективную очистку организма и максимально возможное восстановление здоровья.

Капельница и помощь нарколога на дому

Одним из самых надежных и востребованных вариантов вывода из запоя в Одинцово является вызов нарколога и лечение капельницами. Практика доказала свою эффективность многолетним применением и высокой положительной результативностью.

Нежелание посещать больницу вполне объяснимо и присуще многим больным алкогольной зависимостью. Больной предпочитает находиться в удобных для него домашних условиях. Процедура проводится анонимно, о ней не узнают коллеги по работе, соседи и знакомые. Часто у больных алкоголизмом бывают резкие смены настроения, а в условиях дома и поддержки семьи риски отказа от лечения можно свести к минимуму, снизить стрессовое состояние и добиться положительного результата.

Именно в таких условиях результативность лечения капельницами выше всего. Также, капельницы рекомендованы при затруднении приема медицинских препаратов орально, развитии тяжелых желудочных патологий.

Врач-нарколог находится рядом с пациентом весь период лечения. При возникновении осложнений он может оперативно реагировать на ситуацию, назначать дополнительные препараты, прекращать прием ранее назначенных, изменять дозировки. Это удобно для пациента и для врача.

Самостоятельное прерывание затянувшегося запоя с помощью медикаментов и капельницы строго запрещено по причине возможности развития побочных явлений или осложнений.

Оказание срочной наркологической помощи

Если пациенту требуется срочный вывод из запоя в Одинцово, то специалисты предложат два метода: плазмаферез и гемосорбцию. Они основываются на аппаратном очищении кровеносной системы. Помогают быстро устранить интоксикацию похмельного синдрома, эффективно подавить пагубную тягу к спиртосодержащим напиткам. Очищение крови аппаратами уничтожает вредные токсины, продукты метаболизма этанола в организме. Как правило, методики применяются исключительно в случаях серьезной угрозы жизни больного, при критическом состоянии здоровья.

Стоимость вывода из запоя в Одинцово зависит от конкретной использованной методики. При длительной госпитализации в клинику стоимость процедур будет выше, но выше и гарантии на полное излечение. Домашний вариант экспресс-помощи значительно дешевле, но он не решает проблему радикально и единоразово. Скорее всего, потребуется планомерное длительное лечение с поддержкой всего организма.

Как вести себя после вывода из запоя

Для любого зависимого лица условием успешности лечения является отсутствие последующих срывов и возвратов к патологической привязанности. Рекомендуется регулярно посещать специализированные курсы поддержки, тематические сеансы психотерапевта. Необходимо изменить образ жизни, негативное окружение, найти постоянную работу, хобби. Важным компонентом успеха является поддержка и одобрение действий членами семьи.

Необходима ли госпитализация для вывода из запоя?

Госпитализация при выводе из запоя нужна не всегда. При легком алкогольном отравлении проводится лечение на дому. Если противопоказаний нет, устанавливается одна или несколько капельниц от алкоголя. Врач–нарколог будет настаивать на лечении в клинике, если есть угроза жизни и здоровью больного. Также целесообразно проводить вывод из запоя в стационаре пожилым пациентам, больным с тяжелыми заболеваниями почек, сердца, печени, астмой и сахарным диабетом. Лечение в клинике стоит начать и при длительных запоях (более 5–7 дней), когда пациент не может прекратить пить самостоятельно.

Как происходит детоксикация на дому?

Для того чтобы вызвать врача на дом, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить в клинику по номеру горячей линии 8 800 300 69 41. Назовите адрес и опишите проблему – оператор назовет точное время прибытия врача.

Прибыв к пациенту, нарколог начинает осмотр и собирает анамнез, уточняет наличие хронических или острых заболеваний. Если больной не в состоянии отвечать на вопросы доктора, необходимая информация запрашивается у родственников.

Далее врач проводит детоксикацию (вытрезвление). Процедура направлена на вывод продуктов распада этанола из организма. Для этого устанавливаются капельницы на основе физиологического раствора или раствора глюкозы. Нарколог включает в состав инфузии дополнительные лекарственные препараты.

Заключительный этап – лечение абстинентного синдрома. Пациенту назначаются лекарства для восстановления работы внутренних органов и препараты, исключающие появление негативных симптомов со стороны психики.

Ставятся ли пациенты на учет?

Мы не ставим пациентом на наркологический учет, как это делается в государственных медицинских учреждениях. Лечение алкоголизма в клинике "Фридом" анонимно. В дальнейшем больной не столкнется с ограничениями при приеме на работу. Факт обращения в наркоклинику не отразится на социальной жизни.

Какие препараты используются для вывода из запоя?

Для детоксикации используют капельницы. Инфузионная терапия на дому проводится пациентам, находящимся в запое не более 7 дней. В состав капельницы включают седативные, ноотропные лекарственные препараты, средства, нормализующие электролитный, видно–солевой баланс, работу печени, ускоряющие вывод токсинов.

Есть ли противопоказания?

Детоксикация на дому не проводится, если:
1. Пациент не дал личного согласия на лечение.
2. Больной находится в бессознательном состоянии, помощь может быть оказана только в стационаре.
3. У человека есть тяжелые хронические заболевания.
4. В результате алкогольного отравления появились осложнения.
5. Больной недавно перенес инфаркт или инсульт.
6. Начала развиваться "белая горячка", человек стал агрессивным и раздражительным. Лечение в запоев в стационаре также рекомендуется пожилым пациентам.

Возможно ли лечение, если пациент не дал согласие?

Нет, детоксикация проводится только при наличии письменного согласия больного. Большинство зависимых сразу же соглашаются на вывод из запоя, так как испытывают неприятные симптомы.