Кодирование Торпедо

Что значит вшить торпеду?

Что представляет собой Торпедо? Это известный препарат с активным веществом – дисульфирамом. Он является ингибитором фермента, отвечающего за распад продуктов этила в печени. В результате переработка алкоголя останавливается на стадии выделения ацетальдегида – сильнейшего токсина. Это намного усиливает негативное влияние алкоголя на организма, вызывая резкое ухудшение самочувствия.

Также торпедой называют ампулу с таким же или аналогичным веществом. Особенно распространено введение этого препарата вшиванием. Сначала разрезается участок кожи в районе низа живота, зоне лопатки либо иного труднодоступного места. Потом туда помещается ампула. После этого ранку зашивают. Эта микрохирургическая операция осуществляется в идеально стерильных условиях.

Вшивание препарата категорически запрещается, если у больного:
— наблюдается сахарный диабет;
— присутствуют онкологические заболевания;
— периодически возникают приступы эпилепсии;
— имеется печеночная недостаточность либо проблемы с работой почек;
— наблюдается высокая температура, насморк или кашель на момент проведения операции;
— диагностируется послезапойное состояние (алкоголь употреблялся недавно и находится в организме);
— имеется психологическая нестабильность, и наблюдаются постоянные стрессы.

Также кодирование категорически запрещается кормящим матерям и беременным.

Если Вам необходимо провести кодирование вшиванием торпеды, наши доктора подготовят Вас к этой операции.
В нашей клинике:
— эффективно очистят Ваш организм от продуктов алкоголя. Врачи поставят Вам растворы с препаратами, стимулирующими вывод токсинов из организма и очищающие его от вредных веществ. Перед операцией больной обязан несколько суток не принимать спиртное;
— возьмут необходимые анализы (кровь, моча и пр.). Они позволят проверить наличие аллергии на вещества, имеющиеся в препарате и предупредить возможные осложнения;
— подробно проконсультируют. Наш врач расскажет пациенту всё о возможных осложнениях при срыве. Он покажет больному инструкцию, прилагаемую к препарату. Вы будете знать обо всех противопоказаниях и проблемах, которые возникнут при употреблении даже малой дозы спиртного.

торпедо

Возникли вопросы?
Задайте их нашему специалисту!

Действие препарата

Как работает Торпедо? Он усиливает токсичное воздействие алкоголя. Даже если принять мизерную порцию спиртного у пациента резко ухудшится самочувствие. Дисульфирам регулярно небольшими дозами попадает в систему кровообращения. Он блокирует работу ферментов, осуществляющих распад алкоголя, на стадии разложение токсинов на воду и углекислый газ.
В результате даже малое количество спиртного:

• приводит к сильнейшим головным болям;
  • вызывает приступы рвоты и тошноты;
  • является причиной головокружения;
  • приводит к скачкам давления;
  • порождает покраснение кожи;
  • вызывает мощные галлюцинации;
  • стимулирует появление удушья;
  • становится причиной потери сознания;
  • нарушает нормальную работу сердца;
  • приводит к болям в груди, которые аналогичны ощущаемым при инсульте или инфаркте.

Сила этих симптомов находится в прямой зависимости от доз алкоголя. Если они будут большими, то это может привести к моментальной смерти пациента.
В результате, после вшивания Торпедо больной боится употреблять спиртное из-за негативных последствий.
Если говорить о сроке действия препарата, то он может быть самым разным. Это зависит от размеров дозы в ампуле и иных особенностей. Время кодирования может варьироваться от полугода до нескольких лет. Самый большой срок – 5 лет. Обычно перед процедурой нарколог согласовывает с больным и его близкими время действия препарата, после чего подбирает дозу лекарства.
Во многих случаях после операции осуществляется так называемая «провокация». Доктор дает больному маленькую порцию спиртного, чтобы тот прочувствовал, к чему приведет малейший срыв установленного срока кодирования.
Моментальное ухудшение самочувствия закрепляет неприятие спиртного и страх перед проблемами после его употребления. Это служит мощным стимулом для последующей трезвости.
Обычно провокацию осуществляют, если у пациента слабый характер, и вероятность срыва очень большая.

Кодирование Торпедо. Цены и отзывы

Если Вам необходимо кодирование от алкоголя и Вы отдаете предпочтение проверенному препарату Торпедо, обращайтесь в клинику «Фридом»!
Мы гарантируем:

• качественный сервис. Процедура проводится в кабинете, оснащенным всем необходимым для проведения вшивания. Место полностью стерильно. Используются подготовленные инструменты. Операцию осуществляет опытный врач. За годы работы мы провели кодирование Торпедо десяткам пациентов, и подавляющее большинство из них (около 96%) полностью излечилось от патологической тяги к алкоголю;
  • привлекательные цены. Они ниже, чем средняя стоимость такой кодировки на рынке. Мы предоставляем более выгодные условия, чем большинство конкурентов;
  • все удобства для пациента. Вам не придется стоять в очередях, тратить много времени на сдачу анализов и прочие необходимые действия. Мы делаем всё, чтобы Вам было комфортно сотрудничать с нашей клиникой.

Стоимость вшивания

Отзывы клиентов

Муж был алкоголиком с приличным стажем. Подумывала уже развестись с ним. Еле уломала обратиться в клинику «Фридом». Приняли нас быстро, анализы тоже сдали без проблем. Персонал вежливый, обходительный и профессиональный. Все делают быстро и качественно. При консультации нарколог все понятно и просто рассказал. Более того, впечатлил мужа рассказом, что с ним будет, если не перестанет пить или сорвется после кодировки. Операция прошла успешно. Сейчас муж уже второй год не пьет. Спасибо вам!
Марина
35 лет
Притащил в клинику сына. После развода Сергей начал пить, и покатился по наклонной. Нарколог принял сразу, проконсультировал подробно, отправил сдавать анализы. Всё четко, быстро без волокиты и лишней суеты. Кодирование торпедой провели идеально, за какой-то час. Врач дал Сереже выпить, чтобы тот понял, что будет, если сорвется. Сейчас сынок восстановился на работе, нашел себе девушку. Уже полтора года без алкоголя, и пить не собирается. Благодарю за качественную помощь.
Игорь
54 года
Привела в клинику сестру. Она давно выпивала, все больше и больше, не могла остановиться. В общем, я испугалась и убедила её закодироваться. Что мне понравилось, так это профессиональный подход во «Фридоме». Провели всестороннее обследование, взяли анализы, предложили самые оптимальные варианты кодирования по полученным результатам исследований. Мы выбрали вшивание торпедой. Все сделали на «отлично». Сейчас сестренка ожила, к спиртному не прикасается. Спасибо огромное за работу.
Инга
29 лет