Нарколог на дом в Щербинке

Адресный вызов врачей клиники лечения алкоголизма «Фридом» рекомендуется в особо тяжелых случаях, связанных с отравлением или передозировкой спиртными напитками; приступами белой горячки (делирия); сильным похмельем или продолжительным запоем. Нарколог на дом в Щербинке быстро и грамотно окажет первую помощь, чем предотвратит развитие инсультов, инфарктов и других осложнений. Для этого просто свяжитесь с нами по указанным на сайте номерам телефонов.

Задача докторов на адресном выезде

По прибытию нарколог нашей клиники изучает анамнез. Для этого он собирает такую информацию:

• Возраст пациента и «стаж» зависимости.
  • Тип употребляемых спиртных напитков.
  • Наличие хронических заболеваний и аллергических реакций на фармакологические средства.

Детоксикация проводится путем постановки капельниц и приема сорбентов. Она быстро очищает организм от токсинов и продуктов распада этанола, способствует стабилизации физического  и психоэмоционального состояния больного.

Часто пациентам с алкозависимостью требуется выведение из запоя, которое наши специалисты проводят круглосуточно в домашних условиях. Закрепить полученный результат и добиться временной трезвости помогут таблетки, подшивка или кодирование (осуществляется по согласию больного).

Услуги предоставляются анонимно, пациента не ставят на учет, полученные данные не передаются третьим лицам.

Закрыть меню

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона
Специалисты клиники Фридом свяжутся с Вами