Вывод из запоя Люкс для Женщин

Женский алкоголизм – это очень серьезная проблема, справиться с которой без помощи квалифицированных специалистов фактически невозможно. Только опытные наркологи могут отыскать первопричину болезни и подберут индивидуальный метод лечения.

Врач приедет всего через час после оставления заявки. Он бесплатно выполнит:

— измерение содержания кислорода в крови (терапия выполняется под контролем пульсометра),

— консультирование зависимой и ее родных. Специалист сможет ответить на все возникшие вопросы,

— измерение давления и уровня сахара в крови,

— осмотр пациентки (врач оценит состояние больной и исключит все непереносимые лекарственные препараты).

Специалист порекомендует дальнейшее лечение, а также огласит список препаратов, необходимых для полного восстановления организма. Если нужно, то может быть сделано ЭКГ.

Эффективность лечения

Используемые лекарственные препараты позволяют:

— снижать влечение к спиртному и уменьшать депрессии,

— повышать кровообращение мозга,

— устранять нарушения в работе сердечно-сосудистой системы,

— нормализировать сон,

— усиливать вывод токсинов,

— снижать беспокойство,

— приводить в норму артериальное давление.

Гепатопротекторные и ноотропные комплексы способны усиливать действие друг друга. Проводимая терапия будет благоприятным образом воздействовать на самочувствие больной и уменьшать симптомы депрессивного состояния. Услуга может видоизменяться доктором в индивидуальном порядке, исходя из состояния пациентки. Таким образом происходит максимально эффективное восстановление женского здоровья.

Врач в обязательном порядке оценивает состояние больной до осуществления инфузионной терапии. Специалист проведет консультацию и даст требуемые рекомендации по дальнейшему восстановлению.

В отношении зависимых женщин применяется особый комплекс, отличающийся успокоительным эффектом и усиленным гепатопротекторным действием. Препараты помогают проще переносить похмельный синдром, очищают кровь, стимулируют иммунитет, восстанавливают работу почек.

Главная особенность программы – проведение медикаментозной терапии после детоксикации. Применяемые медикаменты позволяют оперативно восстанавливать умственную и физическую работоспособность представительницам прекрасного пола.

Состав капельниц

Используемые капельницы состоят из следующих компонентов:

— инновационного препарата. Помогает улучшать метаболизм, устранять нарушения сердечно-сосудистой и нервной систем, препятствовать накоплению вредных продуктов в клетках организма. Он повышает кровоснабжение мозга при абстиненции, улучшает умственную и физическую работоспособность,

— нового средства для внутривенной терапии. Создается на основе уникальной янтарной кислоты. В мире нет аналогов данного средства. Он позволяет улучшать кровоснабжение всех органов и тканей, делает обменные процессы более эффективными, улучшать и стабилизировать метаболические процессы,

— витаминного комплекса,

— ноотропных препаратов для более быстрого выведения алкогольных составляющих из организма. Они снижают токсическое действие продуктов распада спиртного, уменьшают кислородное голодание клеток мозга, улучшают работу печени, поджелудочной железы, а также увеличивают устойчивость организма больной к стрессу,

— гипотензивного препарата для снижения внутричерепного и артериального давления. Позволяет купировать судорожный синдром и нормализировать тонус сосудов, умственную, физическую работоспособность,

— средства для питания истощенного организма. Улучшает метаболические процессы и выводит токсины,

— препарата для улучшения деятельности сердца. Активирует обмен веществ и приводит в норму ритм сердца,

— мощного противотревожного средства. Помогает уменьшать тремор и снимать беспокойство,

— средства, ускоряющего вывод алкоголя из организма пациентки.

Если говорить об обязательной лекарственной терапии до 5 суток приема медикаментов, то данный курс состоит из: ноотропного препарата, средства для уменьшения влечения к спиртному, препарата для снижения беспокойства и восстановления сна, а также средства, которое направлено на подавление симптомов депрессии, тревоги и уменьшение агрессии.