Вывод из запоя в Химках

Ваш родственник пьянствует длительное время? Требуется организовать вывод из запоя в Химках? Клиника «Фридом» предлагает свои услуги! Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздников, и всегда готовы прийти на помощь.

Что мы предлагаем своим пациентам?

— Профессиональные врачи. Наши наркологи и медсестры обладают многолетней практикой, постоянно повышают свою квалификацию, изучают новые тенденции в лечении алкоголизма. Они знают, что делать в самых сложных случаях;

— Действенные медикаменты. Мы пользуемся только испытанными методами и лекарствами, которые доказали свою эффективность;

— Быстрый приезд. У нас постоянно дежурят врачи и машины «Скорой». На разные адреса в Химках мы прибываем в течение 20-30 минут. Вам не придется долго ждать;

— Приятные цены. Они значительно ниже, чем у множества наркологических клиник в Москве и области;

— Индивидуальный подход. Перед лечением, нарколог проводит диагностику состояния пациента. Он учитывает его возраст, состояние здоровья, тяжесть отравления продуктами алкоголя, непереносимость к компонентам лекарств (если она есть). И только после этого врач назначает лечебный курс, оптимальный для конкретного больного.

«Фридом» – клиника, которая гарантированно поможет!

Бригада врачей наркологической клиники «Фридом» выезжает в пределах Химок круглосуточно без праздников и выходных. Выезд на дом осуществляет профессиональный нарколог с соответствующим медицинским образованием. Предоставляем экстренные квалифицированные услуги, срочный вывод из состоянии запоя и лечения алкоголизма анонимно. Вы можете позвонить нам по телефону: 8-800-300-69-41.

Алкогольная зависимость – это, прежде всего, болезнь, с которой трудно справиться самостоятельно. Родные и близкие должны понимать: больной на физиологическом, психическом и эмоциональном уровнях испытывает настоящие страдания.

Когда помощь врача в запоях обязательна

Симптомы, при которых необходимо обратиться за помощью к врачу наркологу, как при длительных запоях, так и в состоянии тяжелого похмелья:

• сильный болевой синдром (головные, мышечные боли);
  • перепады давления;
  • тошнота, рвота и отсутствие аппетита;
  • сильный тремор;
  • учащенное сердцебиение;
  • тревожность;
  • изменения в психическом состоянии (белая горячка, депрессия, суицидальные мысли).

При употреблении спиртного больной испытывает сильнейший стресс, вызванный отравлением этанола. Следствием является тяжелая общая интоксикация организма.

Многие, будучи не в силах выдержать такое состояние, лечат «подобное подобным». Похмеляясь, больной алкоголизмом попадает в замкнутый круг, а именно в состояние запоя и наркологическую зависимость.

Почему важно не медлить при запоях  с обращением за помощью

С каждым следующим употреблением алкоголя болезненное состояние организма усугубляется. У людей, имеющих давнюю зависимость, запой становится угрозой жизни уже через неделю возлияний, а порой и ранее. Это связано с ослабленным, нездоровым состоянием у больного алкоголизмом всех систем и органов.

В запоях происходят нарушения в работе сердца и изменения в работе сосудистой системы. Без лечения это приводит к инсультам и инфарктам.

Кроме того, большинство суицидальных попыток происходит  во время длительного запоя и из-за неспособности алкоголика выйти из абстинентного состояния самостоятельно.

Максимально быстрым вызовом нарколога вы спасете себе или своему близкому жизнь. Только опытный врач-нарколог способен грамотно назначить медикаментозное лечение.

Почему мы?

Обратившись в нашу наркологическую клинику «Фридом», вы получите:

• Оперативный выезд.

Наши наркологи дежурят круглосуточно, есть собственный парк автомобилей, приедем в пределах Химок в течение 20-30 минут.

• Профессионализм персонала

Наши врачи и медсестры регулярно проходят повышение квалификации, имеют многолетний практический опыт. Отслеживаем все современные тенденции в лечении алкоголизма. Даже в самых тяжелых случаях наши врачи знают, что делать.

• Адекватные цены.

Наши услуги полностью включены в прайс. Никаких дополнительных накруток. Ничего не навязываем. Цены ниже, чем у многих конкурентов в Москве и области.

• Новейшие и эффективные медикаменты

Современные препараты, используемые нашими врачами в медикаментозном лечении, безопасны и имеют доказанную эффективность.

• Индивидуальный подход.

Пациенты клиники гарантированно получат внимательный и персональный подход. Наши опытные наркологи учитывают все имеющиеся симптомы, хронические заболевания, непереносимость лекарств. Это способствует максимально быстрому, эффективному лечению.

Гарантируем полную конфиденциальность.

Возможны различные варианты оплаты нашей работы.

Какие услуги по выводу из состояния запоя мы предоставляем

В наркологическом центре «Фридом» вы можете получить следующую квалифицированную помощь:

• выезд к больному для вывода из запоя, капельницы на дому;
  • консультирование нарколога по телефону;
  • срочный вывод из запоя;
  • дальнейшее лечение алкогольной зависимости с помощью различных методов кодирования и других методик;
  • имеем оборудованные и комфортабельные стационары для лечения в тяжелых случаях.

Как проходит процедура на дому

При  вызове на дом врачу наркологу нужно провести детальную оценку состояния больного, необходимость и объем медицинского вмешательства. В случае возможности амбулаторного лечения проводятся процедуры детоксикационной терапии. Ставится капельница внутривенно со следующими  препаратами:

• ускоряющие обменные процессы для быстрого вывода токсинов из организма;
  • восстанавливающие электролитный баланс;
  • улучшающие состав крови;
  • витамины и минералы.

Также даются седативные препараты, способствующие снятию алкогольной зависимости, тревоги, восстанавливающие психическое равновесие пациента.

При необходимости назначаются препараты, нормализующие артериальное давление.

По окончании даются рекомендации, касающиеся дальнейшего лечения больного.

Кодирование

Вывод из запоя – лишь первая помощь алкоголику и не является лечением алкоголизма. Спустя короткое время тяга возникает вновь. С целью полного избавления от алкогольной зависимости в нашей клинике в Химках проводится лечение с помощью:

• медикаментозного кодирования;
  • кодирования гипнозом;
  • с помощью лазера.

Все процедуры кодирования безопасны и имеют доказанную многолетнюю эффективность.

«Фридом» – клиника, которая обязательно поможет!

Ольга
г. Долгопрудный (29.06.2020)
Читай ещё
Муж постоянно по праздникам выпивал и уходил потом в запои. Сделать с этим ничего я самостоятельно не могла и нам приходилось с ребенком в эти дни переезжать в другую квартиру. Настолько накалялась ситуация! Одна знакомая мне посоветовала в один из таких дней обратится к врачу из этой клиники. Помог мгновенно. Потом еще несколько раз муж самостоятельно приезжал на прием и таким образом бросил вообще пить. Сейчас отказывается даже от пива. Вот такой чудесный доктор. Тем, кто ищет врача, который реально может выполнить вывод из запоя в Химках, то советую обратиться сюда.

Врач: Попов П.П.
Услуга: Вывод из запоя "Капельница Люкс для Мужчин "
Сергей
г. Долгопрудный (11.09.2020)
Читай ещё
Долгое время имел проблемы с алкоголем из-за походов по увеселительным ночным заведением. Когда начались неприятности на работе, то задумался о своем состоянии. В один день начал срочно искать тех, кто выполнит вывод из запоя в Химках, так как необходимо было уезжать в командировку. Нашел эту клинику и рассказал все врачу. Привели меня в чувство практически сразу. Потом еще несколько раз обращался за помощью. Теперь уже не пью. Всем советую сюда обращаться. Тут действительно могут помочь и гарантируют анонимность.

Врач: Попов П.П.
Услуга: Вывод из запоя "Комфорт"
Мария
г. Долгопрудный (25.05.2020)
Читай ещё
После праздников мы с мужем обычно выпадали из жизни и уходили в запои. Это продолжалось ни один год, пока не начались проблемы со здоровьем. Самостоятельно у нас не хватало силы воли все решить. В один из дней мы увидели в интернете сайт этой клиники, где было написано, что можно к ним обратится за помощью. Оказалось, что вывод из запоя в Химках они могут делать даже на дому. Попробовали и нам помогло. Сейчас пьем только пиво и то уже планируем прекращать. В запои не уходим. Значит оказанное лечение помогло. Просто класс!

Врач: Попов П.П.
Услуга: Вывод из запоя "Эксклюзив"
Антон
г. Долгопрудный (05.09.2020)
Читай ещё
С родственником переоформляли квартиру. С выпивкой постоянно имелись у него проблемы и перед поездкой к нотариусу они снова появились. В интернете начала искать врачей, которые способны сделать вывод из запоя в Химках за короткий срок. Так и нашлась эта клиника, где работает прекраснейшие врачи. Проблему с состоянием родственника решили в течение часа после обращения. У нотариуса по дееспособности вопросов не возникло. Очень благодарна врачу и клинике за оказанную помощь. Вы реально мне помогли.

Врач: Троицкий М.Ю.
Услуга: Вывод из запоя "Эксклюзив"
Камила
г. Долгопрудный (13.11.2020)
Читай ещё
У меня пил отец практически всю свою жизнь. Мне приходилось его содержать, так как из-за проблем с алкоголем его никуда не брали на работу. Из-за этой же проблемы я ему не могла найти и новую жену. Обращалась ко многим врачам, но никто не мог помочь. Соседи рассказали о клинике Фридом, которая производит вывод из запоя в Химках и дает гарантию. Это было уже последней надеждой для меня. На удивление, врач сказал, что поможет. Через месяц отец перестал пить. Сейчас нашел работу и больше у меня деньги не просит. Вот такие чудеса сотворил врач. Благодарна буду еще ему долго.

Врач: Троицкий М.Ю.
Услуга: Вывод из запоя "Двойной Детокс "
Предыдущая
Следующая