Вывод из запоя в ЗАО

Запойное состояние очень опасно для алкоголика. Оно характеризуется ежедневной интоксикацией организма, вызывающей негативные последствия. Печень не справляется с переработкой продуктов, возникающих при распаде этилового спирта, имеющегося в каждой бутылке спиртного, и ацетальдегид попадает в кровоток и другие внутренние органы человека. Он отрицательно действует на мозг, угнетая его деятельность, вызывает патологические изменения в сосудах, сердце, почках, желудке, кишечнике и печени. В результате алкоголика мучают сильные боли в теле, страшные мигрени и другие негативные ощущения. Но главное, что в результате непрерывной пьянки он может стать инвалидом или даже умереть. Поэтому вывод из запоя (ЗАО – округ, где трудятся наркологи клиники «Фридом») надо проводить как можно раньше. В лучшем случае, сразу же после того как он начался. Тогда можно свести все отрицательные последствия для здоровья к минимуму.

Анонимная консультация:

Вам требуется вывести родного человека из запойного состояния? Клиника «Фридом» готова помочь!

Наше медицинское учреждение много лет занимается лечением и реабилитацией алкоголиков. Мы смогли вылечить и сохранить здоровье тысячам больных.

«Фридом» – это:

– комфортабельный стационар с необходимым оборудованием и всеми условиями для пациентов, и лечение на дому выездными бригадами врачей с медсестрами;

– опытные, квалифицированные наркологи. Они обладают большим стажем работы, знают, как действовать в самых сложных ситуациях, и способны предложить каждому больному оптимальный курс лечения;

– грамотное выведение из запоя (ЗАО и другие округи Москвы обслуживаются нашими бригадами оперативно).  Наш врач проведет диагностику состояния пациента, удостовериться в отсутствии противопоказаний на компоненты препаратов, учтет возраст и наличие других патологий, и только после этого составит индивидуальный курс лечения;

– самые современные препараты и методы лечения. Наркологи клиники «Фридом» используют наиболее эффективные и безвредные средства для очищения организма от продуктов алкоголя, поддерживания внутренних органов, улучшения иммунной системы. Они задействуют самые прогрессивные методики, появляющиеся в мире и проверенные лекарства, доказавшие свою результативность;

– быстрое реагирование. Наше медицинское учреждение работает круглосуточно, без праздничных и выходных дней. Наркологи «Фридом» готовы в любой момент принять пациента в стационаре или выехать по любому указанному адресу в ЗАО либо иные округи Москвы.

«Фридом» – клиника, оказывающая алкоголикам всю возможную помощь!

Закрыть меню