Вам необходимо кодирование в СВАО, чтобы избавиться от алкоголизма? Обращайтесь в клинику «Фридом»! Мы готовы приехать и проконсультировать Вас в любой момент, а также вывести из запоя, и провести предварительные процедуры по выводу алкоголя из организма.

Какие методы кодирования используются в нашей клинике?

1. Медикаментозные. Это вшивание Эспераль, инъекции Торпедо, а также использование других препаратов в различных формах (капсулы, таблетки, гель, растворы и пр.). Подобным образом можно закодироваться на срок от полугода до 5-ти лет. Дисульфирам и другие компоненты, содержащиеся в лекарствах, усиливают негативную реакцию на алкоголь, вызывая боязнь отрицательных последствий при употреблении спиртных напитков.
  2. Психотерапевтические. Это методика Эриксона, «Якоря», гипнотическое внушение, способ Довженко и иные подобные варианты кодирования. Они основаны на воздействии на сознание и подсознание больного. Эти методы дают возможность избежать применения лекарств. Но при слабой психике возможны отрицательные последствия для пациента (депрессия, агрессия, угнетенное состояние и т.д.).

Как обратиться в клинику «Фридом»?

Достаточно связаться с нами по е-маил, заполнить специальную форму на сайте либо просто позвонить. И мы запишем Вас на прием или приедем сами на дом, по любому адресу в СВАО. Наш врач осмотрит больного и осуществит необходимые диагностические процедуры. Затем он предложит Вам оптимальные для конкретного пациента методики кодирования в СВАО и других московских округах.

Три причины для обращения к нам

1. Доступные цены. Нашими услугами могут воспользоваться люди со скромным уровнем доходов. Мы не стараемся «заломить» цены, наоборот, стремимся помочь всем, предлагая вполне приемлемую стоимость на процедуры.
  2. Квалифицированные и опытные специалисты. Наши наркологи – врачи с большим стажем. Они досконально знают все нюансы работы, поскольку за многие годы своей практики сталкивались с различными пациентами. Поэтому им можно смело довериться. Все нюансы будут учтены, а больному предложат оптимальные способы кодирования.
  3. Ответственное отношение. Наши сотрудники никогда не подводят клиентов, и всегда своевременно выполняют свои обязательства. В стационаре больным создают комфортную обстановку и регулярно проверяют их состояние. На дому врач внимательно относится к любым мелочам, делая все, чтобы обеспечить качественное и эффективное лечение.

Анонимная консультация:

Закрыть меню

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона
Специалисты клиники Фридом свяжутся с Вами
в ближайшее время

Получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас

доктор

Заполните короткую форму